5a09bb7710318d0a

Маркетинговые исследования — что это такое

Маркетинговые исследования – это сбор и анализ данных о конъюнктуре рынка. В ходе исследования собирается различная информация: о ценах на аналогичную продукцию других производителей или продавцов, информация о конкурентах, информация о целевой аудитории. Заказать маркетинговое исследование рекомендуем по ссылке.

Определение

Маркетинговые исследования – сбор и анализ информации о конъюнктуре рынка: ценах, популярных товарах, покупателях, конкурентах. Информация об этом помогает предпринимателям выработать правильную стратегию и снизить риск убытков.

Например, предприниматель Дмитрий, живущий в маленьком городке, хочет открыть свой магазин по продаже сувениров — всяких приколов, настольных игр. По его мнению, такой продукт был бы популярен: люди любят подшучивать друг над другом.

Конечно, он может прислушаться к своей интуиции или совету близких друзей, но тогда рискует перегореть. Но если он проведет первичное исследование рынка, то сможет узнать, интересен ли его товар потенциальным покупателям, как часто они покупают что-то подобное и сколько людей готовы за это платить.

Для чего это нужно

Цель исследования рынка – выяснить проблему и увидеть реальную ситуацию со стороны, не полагаясь на мнение владельца бизнеса.

С помощью маркетинговой аналитики вы можете решить несколько вопросов:

  • Изучить своих конкурентов и определите их сильные и слабые стороны.
  • Изучить свою целевую аудиторию, их боли и потребности.
  • Изучить успешные стратегии конкурентов.
  • Разумно устанавливать цены на свою продукцию так, чтобы она не была выше, чем у конкурентов, но в то же время и не была демпинговой – не забывайте о своей прибыли.
  • Вовремя корректировать свою стратегию, если рынок меняется, и запускайте более эффективную рекламу.
  • Определить лучший канал для продвижения вашего продукта. Итак, если анализ показывает, что больше покупателей приходит с интернет-рекламы, то нет смысла тратить большие деньги на печатные брошюры.
  • Разработать фирменный стиль. Повысить узнаваемость бренда, что в долгосрочной перспективе приведет к увеличению продаж.
  • Подготовиться к запуску рекламу. Например, сплит-тестирование, чтобы увидеть, какая реклама вызывает наибольший отклик у потребителей. Это поможет держать ваш бюджет под контролем.

Чтобы ответить на каждый вопрос, нужно провести индивидуальное исследование рынка.

Оцените статью
Marry Cherry
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Маркетинговые исследования — что это такое
Ботильоны с юбкой: как комбинировать по фасону, цвету и материалу